Грузоперевозки Диана Люкс Логистик.
пн. - пт. 9:00 - 18:00
(044) 495-45-01
ISO 9001:2008

Универсальный склад

В мае 2008 г. компания «Проммаш-Бровары», входящая в российскую ассоциацию «DИАНА», ввела в эксплуатацию административно-складской комплекс класса А в Броварах. В апреле 2009 г. она изменила название на «Диана Люкс Логистик», и сегодня уверенно позиционирует себя на рынке комплексного логистического обслуживания. 
 
Справка. Ассоциация «DИАНА» была основана в Москве в 1991 г. В настоящее время она работает в направлении дистрибуции строительных материалов, производства водосточных систем, строительства, управления коммерческой недвижимостью, а также развивает собственную торговую марку RUFLEX. 
 
Основной объем услуг компания «Диана Люкс Логистик» оказывает на базе административно-складского комплекса, расположенного в непосредственной близости от Киевской окружной дороги и имеющего удобный выезд в любом географическом направлении. Здание комплекса состоит из двух основных сооружений: административного и складского. В административном расположены офисные и бытовые помещения общей площадью 1310 м2, где предлагается аренда офиса желающим компаниям. Складская же часть комплекса (13 800 м2) рассчитана на хранение 20 тыс. паллетомест при использовании классической фронтальной стеллажной системы. Склад с пылевлагозащитным напольным покрытием оснащен спринклерной системой пожаротушения, пожарной сигнализацией, системой отопления и вентиляции, 18 доками, каждый из которых оборудован гидравлическими доклевеллерами и докшелтерами. Работает он в две смены, хотя не исключено выполнение работ и в ночное время, если такая услуга необходима клиенту. 
 
– Мы изначально проектировали универсальный склад. Изучив опыт ведущих европейских провайдеров логистики, строили работу своей компании таким образом, чтобы клиенты не ощущали разницы в качестве сервиса, работая в Украине и Европе, – подчеркивает директор «Диана Люкс Логистик» Дмитрий КАЛИНИЧЕВ. – При нынешней экономической ситуации такой подход полностью себя оправдал. Если бы мы были «заточены» под специфику конкретного клиента, то сейчас не смогли бы вести такую гибкую политику на рынке. Теперь же складские процессы можно легко перенастроить в зависимости от потребностей заказчиков, у которых иногда меняется специфика обработки грузов. Это позволяет удовлетворить логистические потребности любого клиента, и аренда склада становится проще. Кроме того, компания не зависит от рыночной ценовой конъюнктуры по аренде помещений, так как является собственником комплекса. 
 
С целью увеличения пропускной способности склада и уменьшения влияния «человеческого фактора» компания «Диана Люкс Логистик» внедрила профессиональную автоматизированную систему управления складом для 3PL-оператора Qguar WMS Pro и предусмотрела использование мобильных радиотерминалов со сканерами штрих-кодов. Это позволяет оперативно реагировать на нестандартные ситуации и без конфликтов решать все спорные моменты с клиентами. 
 
– Доставка грузов – как только груз поступает на склад, сотрудник сканирует штрих-код, вводит количество упаковок (шт.), при необходимости – дату производства, и тут же на мобильном принтере распечатывает паспорт на паллету с грузом, – рассказывает коммерческий директор «Диана Люкс Логистик» Мирослав КРОТ. – Система автоматически определяет, где товар должен быть размещен, и отправляет поручение на размещение на радиотерминал водителю штабелера, который подтверждает выполнения задания сканированием адреса. Все это происходит в режиме on-line. При необходимости всегда есть возможность восстановить историю выполнения любой операции: что поступило, когда, кто принимал, кто и куда разместил. Отгрузка товаров со склада происходит по заявке клиента. Ее загружают в программу и активируют. Комплектовщик получает на радиотерминал задание с указанием номера носителя и адресов комплектации (ряд, место, уровень). После сканирования штрих-кодов места хранения и товара следует задача на отборку заданного количества коробок или единиц. Выполнив ее, комплектовщик подтверждает количество отобранных товаров, и только после этого получает следующее задание. Если на каком-то этапе сотрудник допустил ошибку (просканировал не тот адрес или товар), система не даст возможности перейти к следующему этапу. При выполнении заказа с большим количеством наименований или паллет на складе «Диана Люкс Логистик» система делит его на части и распределяет задания между свободными комплектовщиками. Отборка происходит параллельно, что дает возможность закончить подборку и отгрузить заказ в самые короткие сроки, доставка грузов происходит вовремя. 
 
Четкое планирование и контроль выполнения всех операций, использование современного оборудования и системы управления складом позволяют «Диана Люкс Логистик» гарантировать высокий уровень качества обслуживания. Это подтверждают и ее клиенты. Большая часть их перешла из складов класса B и С, но есть и несколько таких, которые пришли из комплексов класса А. Одних устраивает гибкая и прозрачная ценовая политика, других – удобное расположение склада, третьих – современное программное обеспечение, возможность сканирования товара и учета серийных номеров, которая есть не у всех логистических компаний. Все эти преимущества в комплексе позволяют клиентам значительно экономить на логистических затратах. Поэтому неудивительно, что даже сегодня, когда все жалуются на снижение товаропотоков, спрос на логистические услуги компании «Диана Люкс Логистик» растет. 
 
Свое мнение высказывает Игорь КУДИНОВ, субъект предпринимательской деятельности: 
 
– Наша фирма поставляет на рынок Украины импортные светильники всех видов и категорий. Свою деятельность начали меньше года назад. Проведя анализ отечественного рынка логистики, выбрали компанию «Диана Люкс Логистик», так как она предложила наиболее выгодные условия. Решающим фактором стала соизмеримость цены и качества услуг. Несмотря на то, что объемы товаропотока у нас небольшие (до 50 м3 в месяц), подход оператора к совместной деятельности ничем не отличался от сотрудничества с другими, более мощными структурами. Главный принцип этой компании – работать на потребности клиента. Она практикует индивидуальный подход и предоставляет полный комплекс услуг при максимальной надежности и предсказуемости процессов. Причем принять товар на склад могут в любое время суток. В нашей практике было несколько случаев, когда доставка грузов происходила глубокой ночью, и их без проблем разгружали. Благодаря четко налаженным процессам на складе уже в этом году мы осуществили несколько более крупных поставок. За все время сотрудничества с «Диана Люкс Логистик» у нас не было ни единой спорной ситуации: все вопросы решались быстро, в рабочем порядке. В компании работают профессионалы высокого уровня, готовые всегда пойти навстречу клиенту, что очень важно при нынешней непростой экономической ситуации. 
 
Свое мнение высказывает Роман ПЕТРОВ, директор ООО «Гластекс Украина» :
 
– Два года мы успешно сотрудничали с другой логистической компанией. Единственным недостатком было неудобное для нас расположение склада. Но в 2008 г. бывший партнер провел внутреннюю реорганизацию, что негативно отразилось на качестве услуг. Появились новые проблемы, и мы без колебаний решили сменить логистического оператора. Определяющим фактором при выборе стало для нас удобное месторасположение склада. И перевозка грузов, и организация обработки грузов – требования к процессам выдвигались достаточно жесткие, поскольку наш товар – фурнитура для цельностеклянных конструкций и системы автоматизации функционирования входных групп – всегда должен обрабатываться быстро и качественно. В нашей сфере важна способность мгновенно отреагировать на спрос покупателя, выполнить заказ «на вчера». Это означает, что часто приходиться передавать продукцию клиенту в течение нескольких часов после того, как он сделал заказ. Несмотря на то, что у компании «Диана Люкс Логистик» существуют строгие и довольно жесткие внутренние процедуры, ее сотрудники всегда готовы «войти в положение». Оператор еще ни разу не подвел нас, несмотря на некоторые неудобства для него. Потому что основной принцип этой компании – клиент прежде всего. 
 
Свое мнение высказывает Александр БОРИСЕНКО, исполнительный директор ООО «Баядера Импорт» :
 
– Наша компания взвешенно подошла к выбору поставщика логистических услуг. Мы рассматривали предложения нескольких крупных компаний. Остановили свой выбор на «Диана Люкс Логистик», поскольку она проявила индивидуальный подход к нашим требованиям по хранению и транспортировке продукции (это элитный импортный алкоголь), смогла предоставить все необходимые нам логистические услуги и операции. И за полгода совместной работы мы ни разу не были разочарованы – логистический оператор качественно выполняет все взятые на себя обязательства. Более того, мы уверены, что если в будущем потребности нашей компании изменятся, «Диана Люкс Логистик» пойдет навстречу. Ведь ее отличительные особенности – профессионализм, качество и индивидуальный подход к клиенту. ООО «Диана Люкс Логистик»
 
Универсальный склад // Дистрибуция и Логистика №4/2009 
 
Тел.: (044) 495-45-01 
Факс: (044) 495-45-02 
E-mail: info@dianalux.com.ua 
Web: www.dll.ua
Версия для печати