Участие в конференции «Доверие в логистике. Как узнать стоимость логистических услуг?
Компания Диана Люкс Логистик приняла участие в конференции на тему «Доверие в логистике. Как узнать стоимость логистических услуг?», которая была проведена в рамках выставки «Логистика-2011»
В ходе конференции прозвучали доклады представителей логистических компаний, их клиентов, множество вопросов, касающихся ценообразования по принципу «openbook», взаимоотношений между оператором и клиентом после подписания договора, соответствия обещаний уровню предоставляемых услуг и другие.
В ходе конференции несколько раз прозвучал вопрос «Почему уходит Клиент?».
Диана Люкс Логистик в прошлом году столкнулась с подобной ситуацией, которая подтолкнула компанию в корне поменять систему взаимоотношений в компании и с клиентом непосредственно. Изменения коснулись охраны компании, отдела продаж, отдела по работе с клиентами, транспортного отдела, отдела складской логистики. В каждом из них был проведен серьезный анализ процесса обслуживания клиента, реорганизация персонала, установление норм корпоративной культуры.
Компания Диана Люкс Логистик очень рада, что в свое время проанализировала возникшие недостатки и теперь может ответить на другой, более позитивный вопрос: «Почему Клиент возвращается обратно?»
Директор Диана Люкс Логистик, Калиничев Дмитрий, отмечает: «Оценку работе дает Клиент, который тоже может ошибиться в выборе оператора или в правильности постановки задач. Для этого и есть срок «проб и ошибок», который всем приходиться пройти на начальном этапе сотрудничества. И здесь главное не терять самообладания и своевременно делать правильные выводы !»